План проверок деятельности органов государственной власти субъектов РФ
Борьба с экстремизмом
План проверок деятельности органов местного самоуправления
Сводный план проверок 2012
Противодействие коррупции
Встречаемся у вечного огня
Геральдический знак
75 лет нашей профессии
Версия для печати

Прокуратура области информирует граждан об особенностях целевого приёма в Институт прокуратуры Уральской государственной юридической академии.

02.06.2010
Прокуратура Челябинской области предлагает гражданам ознакомиться с условиями целевого приёма в Институт прокуратуры Уральской государственной юридической академии в 2010 году.
Вступительные испытания в Институт прокуратуры для кандидатов, по-ступающих по целевым направлениям прокуратуры области на выделенные места, будут проводиться в соответствии с Федеральными законами «Об образовании», «О высшем и послевузовском профессиональном образовании», «Порядком приёма граждан в имеющие государственную аккредитацию образовательные учреждения высшего профессионального образования», «Положением о формах и порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших основные общеобразовательные программы среднего (полного) общего образования», утверждённого приказом Министерства образования и науки РФ № 362 от 28.11.08 г., приказом руководителя Рособрнадзора № 454 от 12.03.10 г.
В соответствии с постановлением Правительства РФ № 787 от 8 июля 1996 г. бюджетные места в Институте прокуратуры заполняются на основе це-левого приема согласно разнарядке Генеральной прокуратуры Российской Федерации. На 2010 год для прокуратуры Челябинской области выделено 7 целевых мест.
На основании приказа Генерального прокурора РФ от 14 апреля 1997 г. «О проведении психодиагностического обследования» прием в Институт про-куратуры осуществляется по целевым направлениям прокурора области  на основе результатов профессионального психодиагностического обследования кандидатов и конкурса по результатам единого государственного экзамена по русскому языку, обществознанию и истории России. Профильным испыта-нием является экзамен по обществознанию. Зачисление в Академию проводится на основе конкурса по общему количеству баллов сдачи ЕГЭ по указанным трём предметам.
Лица, поступающие на целевые места, выделенные Генеральной прокуратурой РФ, участвуют в конкурсе на зачисление лишь по прокуратурам своих республик, краев, областей и национальных округов.
Для ознакомления поступающего и (или) его родителей (законных пред-ставителей) на официальном веб-сайте Уральской государственной юридиче-ской академии www.usla.ru (раздел «Абитуриенту») размещены: Устав акаде-мии, Правила приёма на 2010 год, лицензия на право ведения образовательной деятельности, свидетельство о государственной аккредитации и иные документы.
Поступающие лично сдают документы в приёмную комиссию Академии с 15 июня по 10 июля. При этом представляются только оригиналы докумен-тов.
Типовая форма заявления о приеме в Институт прокуратуры Уральской государственной юридической академии размещена в местах информирования абитуриентов и на веб-сайте www.usla.ru.
К  заявлению  прилагаются:
1)  оригинал документа государственного образца об образовании для тех, кто сдает документы лично.
Для остальных - оригинал документа об образовании или его копия, заверенная в установленном порядке.
Если документ о среднем образований получен за пределами РФ, абиту-риент обязан представить в приемную комиссию вместе с указанным документом сертификат соответствия.
2) оригинал свидетельства о результатах сдачи ЕГЭ в 2010 г. Для остальных - оригинал свидетельства или его копия, заверенная в установленном порядке.
3) копия паспорта, удостоверяющего личность, гражданство и место регистрации;
4) медицинскую справку 086-у или её копию. Для остальных - оригинал справ-ки или её копия, заверенная в установленном порядке.
Если с абитуриентами будут приезжать родители, которым потребуется временное заселение в общежитие, то им с собой необходимо иметь справку с отметкой о прохождении флюорографии.
С учётом требований, имеющихся ограничений по здоровью к лицам для приёма на службу в органы прокуратуры, документы на кандидатов из числа детей-инвалидов, юношей, негодных по состоянию здоровья к призыву в армию, в приёмную комиссию не направляются.
5) восемь фотографий размером 3x4 см (черно-белые);
6) направление прокурора, руководителя следственного управления субъекта РФ, заверенное гербовой печатью;
7) документы, подтверждающие право поступающего на льготы (копии), кото-рые должны быть удостоверены в заявлении его личной подписью;
8) заявление на проректора по административно-хозяйственной работе УрГЮА Грибанова В.А. с просьбой о предоставлении места для проживания в студенческом общежитии (образец прилагается):
Дети-сироты представляют оригиналы или заверенные в установленном порядке копии свидетельств о смерти родителей, свидетельство о смерти единственного родителя (матери) и справку учреждения ЗАГСа о внесении сведений об отце ребенка со слов матери (форма № 25), свидетельство о ро-ждении.
Дети, оставшиеся без попечения родителей, представляют: копию реше-ния суда о лишении родительских прав обоих или единственного родителя, или об ограничении родительских прав обоих или единственного родителя, или об ограничении дееспособности (признании недееспособными) обоих или единственного родителя, или о признании отца и матери безвестно отсутствующим или объявлении единственного родителя умершим; или обвинительный приговор суда с назначением наказания в виде лишения свободы отца и матери или единственного родителя; или свидетельство о смерти одного из родителей и письменный (нотариально заверенный) отказ другого родителя; свидетельство о рождении.
Граждане в возрасте до 20 лет, имеющие только одного родителя-инвалида I группы, если среднедушевой доход семьи ниже величины прожи-точного минимума, установленного в соответствующем субъекте Российской Федерации, представляют свидетельство о рождении, удостоверение родите-ля-инвалида I группы, справку МСЭ, справку о составе семьи, справку из органов социальной защиты населения о среднедушевом доходе, документ, подтверждающий отсутствие второго родителя.
Ветераны боевых действий представляют удостоверение о льготах, воен-ный билет или справку об участии в боевых действиях.
Граждане, проходившие военную службу по контракту не менее трех лет, за исключением офицеров, представляют военный билет, направление командира воинской части установленного образца.
Лица, пользующиеся льготами на внеконкурсное поступление в вузы в соответствии с Законом РФ от 18 февраля 1992 г. «О социальной защите граж-дан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Черно-быльской АЭС» представляют удостоверение установленного образца, копию свидетельства о рождении.
Победители и призеры заключительного этапа Всероссийской олимпиа-ды школьников и члены сборных команд РФ, участвовавшие в международных олимпиадах по общеобразовательным предметам, представляют диплом победителя или сертификат (оригинал), выписку из приказа (копию) о награждении.
Лица, изменявшие когда-либо фамилию, имя, отчество, обязаны представить в приемную комиссию заверенные копии свидетельств, выдаваемых органами загса, или иные документы, подтверждающие этот факт.
По прибытии на учёбу в Институт прокуратуры УрГЮА первокурсники представляют в здравпункт оригинал медицинской справки по форме 086-У, если ранее не направлялась, предъявляют прививочный сертификат или справ-ку обо всех поставленных обязательных прививках, юноши представляют в сектор воинского учета и мобилизационной работы военный билет или удостоверение гражданина, подлежащего призыву.
Документы могут быть возвращены владельцу либо его уполномоченно-му лицу по доверенности до выхода приказа о зачислении только на основании письменного заявления (на следующий день после обращения) и после возвращения расписки, выданной при приеме.
Результаты ЕГЭ, представленные абитуриентами, после проверки через федеральную базу свидетельств результатов ЕГЭ, заносятся в пофамильный перечень, который размещается на веб-сайте  www.usla.ru ежедневно.
Итоговый пофамильный перечень кандидатов на основе результатов ЕГЭ, а также с учётом документов, дающих право для внеконкурсного или преимущественного права на поступление, и группы профпригодности, размещается на стендах приемной комиссии и веб-сайте УрГЮА 27 июля (по факту представленных оригиналов документов об образовании).
В приказ о зачислении вносятся кандидаты, представившие в приемную комиссию необходимые согласно перечня документы, в том числе оригинал документа об образовании, оригинал свидетельства о результатах ЕГЭ.
Приказ о зачислении по целевому приему издается 30 июля и размещает-ся на сайте УрГЮА.
В соответствии с Правилами приёма, лица, не прошедшие по целевому конкурсу, могут участвовать в общем конкурсе на бюджетные места в другие институты и факультеты академии, а также поступить в любой институт Ур-ГЮА на платной основе, в том числе и Институт прокуратуры.
Адреса, телефоны:
620066, г. Екатеринбург, ул. Комсомольская, 21
Приёмная комиссия: каб. 110, тел/факс-374-40-33
Отборочная комиссия Института прокуратуры: тел/факс 374-44-22
Договорной отдел: каб. 104, тел/факс 362-41-18
Подготовительные курсы: каб. 206, тел/факс 375-82-22

 

 

Архив новостей