План проверок деятельности органов государственной власти субъектов РФ
Борьба с экстремизмом
План проверок деятельности органов местного самоуправления
Сводный план проверок 2012
Противодействие коррупции
Встречаемся у вечного огня
Геральдический знак
75 лет нашей профессии
Версия для печати

По жалобам, поступившим в органы прокуратуры, применено около 10 тысяч мер реагирования

28.01.2016

В 2015 году в органы прокуратуры области поступило свыше 96 тысяч обращений, на 9,6 % больше, чем в предыдущем. Через Интернет-приемную прокуратуры области поступило 9 103 обращений или на 33,4 % больше по сравнению с 2014 годом.

Удовлетворено 21,5 % разрешенных обращений. Для устранения выявленных нарушений прокурорами используется весь спектр мер прокурорского реагирования. По жалобам заинтересованных лиц их применено около 10 тысяч.

63,0 % разрешенных обращений касалось вопросов надзора за исполнением законов и законностью правовых актов. По-прежнему самыми распространенными остаются жалобы на нарушения трудового, земельного, жилищного законодательства, на нарушения в сфере ЖКХ, в сфере законодательства об административных правонарушений, на бездействие судебных приставов-исполнителей, по вопросам охраны окружающей среды и природопользования.

По вопросам соблюдения прав и законных интересов несовершеннолетних удовлетворено 874 из 2 109 разрешенных обращений.

На 7,8 % увеличилось общее число обращений по вопросам надзора за следствием и дознанием

На прием в органы прокуратуры обратилось свыше 29 тысяч граждан, что на 17,9 % больше, чем в 2014 году. Работниками прокуратуры проводятся выездные приемы граждан.

Таким образом, деятельность прокуратуры по рассмотрению обращений граждан, должностных и юридических лиц является важнейшим способом реализации правозащитной функции органов прокуратуры

 

 

Архив новостей