План проверок деятельности органов государственной власти субъектов РФ
Борьба с экстремизмом
План проверок деятельности органов местного самоуправления
Сводный план проверок 2012
Противодействие коррупции
Встречаемся у вечного огня
Геральдический знак
75 лет нашей профессии
Версия для печати

Прокуратура города Челябинска вскрыла нарушения при предоставлении государственных и муниципальных услуг в МАУ «МФЦ города Челябинска»

20.03.2017

Прокуратура г.Челябинска в ходе проверки выявила нарушения законодательства в деятельности МАУ «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных города Челябинска».

Согласно п.2 Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, многофункциональный центр осуществляет свою деятельность в соответствии с требованиями комфортности и доступности для получателей государственных и муниципальных услуг.

На момент прокурорской проверки в подразделении многофункционального центра по адресу: г.Челябинск, пр. Победы, 396, стр. 1, вместо заявленных 40 окон в секторе приема заявителей работали только 30 окон, что не соответствует требованиям Правил.

Таким образом, МАУ «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных города Челябинска» не выполнены требования относительно количества окон в секторе приема заявителей, рассчитываемого исходя из численности населения, что в конечном итоге приводит к превышению сроков ожидания в очереди для подачи документов и получения результата услуги.

Кроме того, в подразделении не реализована возможность приема от заявителей денежных средств безналично в счет уплаты государственной пошлины, что также не отвечает положениям Правил.

Не организована работа по выезду работников многофункционального центра к заявителю для приема заявлений и документов и доставке результатов предоставления услуг.

В связи с тем, что основной целью создания многофункционального центра является оказание физическим и юридическим лицам комплекса государственных и муниципальных услуг в режиме «одного окна» в максимально комфортных условиях, нарушения в его деятельности влияют на эффективное взаимодействие между гражданами и органами исполнительной власти при предоставлении услуг.

Прокуратурой города директору МАУ «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных города Челябинска» внесено представление с требованиями обеспечить достаточное количество окон в соответствии с требованиями действующего законодательства, организовать прием от заявителей денежных средств безналично в счет уплаты государственной пошлины и работу по выезду работников многофункционального центра к заявителю для приема заявлений и документов и доставке результатов предоставления услуг.

Исполнение требований прокурора поставлено на контроль.

 

 

Архив новостей