План проверок деятельности органов государственной власти субъектов РФ
Борьба с экстремизмом
План проверок деятельности органов местного самоуправления
Сводный план проверок 2012
Противодействие коррупции
Встречаемся у вечного огня
Геральдический знак
75 лет нашей профессии
Версия для печати

Прокуратура Троицкого района вскрыла нарушения законодательства при заключении муниципального контракта на строительство дорог

15.12.2017

Прокуратура Троицкого района в ходе проверки выявила нарушения законодательства при заключении муниципального контракта администрацией Троицкого муниципального района.

Установлено, что с целью строительства автомобильных дорог п. Белокаменка - п. Репино протяженностью 2.497 км и п. Логовое - п. Белоключевка протяженностью 5.000 км., из бюджета Челябинской области муниципалитету выделено свыше 220 млн. рублей.

По итогам проведенного электронного аукциона, региональным министерством дорожного хозяйства и транспорта участники признаны несоответствующими установленным требованиям, аукцион не состоявшимся.

Рассмотрев условия предоставления субсидий из регионального бюджета, сроки проведения повторного аукциона, климатические особенности и возможные риски, рабочая группа Троицкого муниципального района посчитала возможным рекомендовать управлению жилищно–коммунального хозяйства и инженерной инфраструктуры администрации заключить муниципальный контракт.

После чего, без проведения в установленном законом порядке конкурсных процедур, управление заключило муниципальный контракт на выполнение работ по строительству автомобильных дорог муниципального значения с юридическим лицом, предложившим наименьшую сумму в 203,6 млн. рублей.

О необходимости выполнения строительных работ было известно задолго до заключения муниципального контракта, однако необходимые действия для устранения возникшей ситуации и осуществления закупок путем конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) муниципалитетом предпринято не было.

Таким образом, доводы администрации о наступлении обстоятельств непреодолимой силы не нашли своего подтверждения, вследствие чего объективные причины заключать контракт с единственным подрядчиком отсутствовали.

В отношении начальника управления прокурором возбуждено дело об административном правонарушении, предусмотренном ч.2 ст.7.29 КоАП РФ (принятие решения о способе определения поставщика (подрядчика, исполнителя) для обеспечения государственных и муниципальных нужд у единственного поставщика, в случае, если определение поставщика в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок должно осуществляться путем проведения конкурса или аукциона).

Управлением Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области указанному должностному лицу назначено наказание в виде штрафа в размере 50 тыс. рублей.

Постановление в законную силу не вступило.

 

 

Архив новостей