Интернет-приемная
Борьба с экстремизмом
План проверок деятельности органов местного самоуправления
Сводный план проверок 2012
Противодействие коррупции
Встречаемся у вечного огня
Геральдический знак
75 лет нашей профессии
Версия для печати

Прокурор города Челябинска потребовал привлечь к ответственности должностных лиц Управления здравоохранения города Челябинска за волокиту при рассмотрении обращений граждан.

14.01.2009
Прокуратурой города Челябинска по обращениям граждан проведена проверка соблюдения требований Федерального закона от 02 мая 2006 года     № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» в Управлении здравоохранения города.
Установлено, что согласно Порядку рассмотрения обращений граждан в муниципальной системе здравоохранения обращения граждан подлежали регистрации в течение 3-7 дней с момента поступления жалобы или заявления.
В соответствии с Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» письменное обращение гражданина подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления обращения в орган местного самоуправлении, должностному лицу.
Жалоба гражданина на действия заместителя главного врача одной из больниц города рассматривалась в Управлении здравоохранения более пяти месяцев, тогда как должна быть рассмотрена в течение 30 дней. 
Ответ на запрос Челябинской городской Думы, в связи с рассмотрением заявления гражданина, вопреки закону направлен в представительный орган власти спустя пятнадцать дней. 
Прокурором города на имя начальника Управления здравоохранения города Челябинска внесено представление об устранении нарушений законодательства и привлечении виновных лиц к ответственности.
По протесту прокурора города незаконный Порядок рассмотрения обращений граждан в муниципальной системе здравоохранения был отменен, начальником Управления здравоохранения издан новый правовой акт.

 

 

Архив новостей