План проверок деятельности органов государственной власти субъектов РФ
Борьба с экстремизмом
План проверок деятельности органов местного самоуправления
Сводный план проверок 2012
Противодействие коррупции
Встречаемся у вечного огня
Геральдический знак
75 лет нашей профессии
Версия для печати

По результатам проверки, проведенной прокуратурой Центрального района, за нарушение законодательства о рекламе возбуждены дела об административных правонарушениях.

23.10.2008
Прокуратурой Центрального района города Челябинска проведена проверка соблюдения требований законодательства, направленного на защиту детей от распространения информации, наносящей вред их здоровью, нравственному и духовному развитию.
Установлено, что в кинотеатре открытое акционерное общество «Киномакс-Урал» демонстрировалось четыре фильма с нарушением возрастных ограничений, установленных в прокатных удостоверениях.
Согласно статье 31 Основ законодательства Российской Федерации о культуре и Руководству по возрастной классификации аудиовизуальных произведений предусматривается возрастная классификация при публичной их демонстрации и распространении на любых видах носителей.
Выявлены нарушения Федерального закона от 13 марта 2006 года       № 38-ФЗ «О рекламе»  в деятельности хозяйствующих субъектов.
В соответствии с требованиями закона в рекламе не допускается использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений, в том числе в отношении пола, расы, профессии и прочих. Реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, не должна размещаться в физкультурно-оздоровительных, спортивных сооружениях  и на расстоянии ближе ста метров от них.  
В ходе проверки торговых точек, расположенных по улице Кирова 167 установлено, что у входа в торговые ряды индивидуальным предпринимателем был размещен рекламный щит, содержащий непристойный образ  в виде изображения мужчины и женщины с оголенным торсом.
Баннер с рекламой ночного клуба «ABISS», размещенный на пересечении улицы Воровского и Свердловского проспекта, также содержал непристойный образ обнаженной женщины. 
Вопреки требованиям закона у входа на территорию Центрального стадиона на расстоянии менее чем сто метров от входа располагался щит, рекламирующий пиво.    
Прокурор района на имя директора открытого акционерного общества «Киномакс-Урал» внес представление об устранении выявленных нарушений закона и привлечении виновных лиц к ответственности.
В отношении двух предпринимателей и рекламной компании   возбуждено четыре дела по статье 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (нарушение законодательства о рекламе).
Санкция статьи в качестве наказания для должностных лиц предусматривает наложение штрафа в размере до 20 тысяч рублей, для юридических лиц -  до пятисот тысяч рублей.

 

 

Архив новостей