Интернет-приемная
Борьба с экстремизмом
План проверок деятельности органов местного самоуправления
Сводный план проверок 2012
Противодействие коррупции
Встречаемся у вечного огня
Геральдический знак
75 лет нашей профессии
Версия для печати

Арбитражный суд Челябинской области согласился с доводами прокурора и признал сделку по передаче жилищного фонда г. Карабаша в управление обществу с ограниченной ответственностью не соответствующей федеральному законодательству

04.07.2007
     Прокуратурой Челябинской области в Арбитражном суде оспорена сделка, заключенная между МУП «Управление жилищно-коммунального хозяйства» г. Карабаша  и ООО «Управляющая компания «Служба коммунального сервиса» в виде  договора подряда на выполнение работ по содержанию и ремонту жилищного фонда города Карабаша. Фактически, согласно оспариваемого договора, весь жилищный фонд был передан в управление обществу с ограниченной ответственностью.
Доводы прокурора были основаны на нарушении  ст. 18 Федерального закона от 14.11.2002 г. № 161-ФЗ «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях», в соответствии с которым муниципальное унитарное предприятие было не вправе распоряжаться имуществом без согласия его собственника.
     Как установлено проверкой, со стороны администрации Карабашского городского округа не было никаких устных или письменных распоряжений о передаче обязательств по исполнению заказа на обслуживание жилого фонда округа. Незаконное решение было принято единолично директором МУП «УЖКХ» А.А. Устиновым, без разрешения администрации города.
     Кроме того, в соответствии с ч.2 ст.12 Федерального закона от 25.09.1997 №126-ФЗ «О финансовых основах местного самоуправления в РФ» размещение муниципальных заказов на выполнение работ (оказание услуг), финансируемых за счет средств местного бюджета, осуществляется на основе открытого конкурса.
     Заказчиком по муниципальному заказу на выполнение работ (оказание услуг), финансируемых за счет средств местного бюджета, выступают органы или должностные лица местного самоуправления.
     Муниципальное унитарное предприятие «УЖКХ» не является органом местного самоуправления и, следовательно, не может быть заказчиком по оспариваемому договору. 
     Арбитражный суд Челябинской области согласился с доводами прокурора и  признал оспариваемую сделку не соответствующей федеральному законодательству.

 

 

Архив новостей