Интернет-приемная
Борьба с экстремизмом
План проверок деятельности органов местного самоуправления
Сводный план проверок 2012
Противодействие коррупции
Встречаемся у вечного огня
Геральдический знак
75 лет нашей профессии
Версия для печати

Челябинский областной суд удовлетворил заявление прокурора области об исключении из нормативно-правового акта положения, содержащего коррупциогенный фактор.

20.08.2013

Прокурор Челябинской области предъявил в Челябинский областной суд заявление в порядке ст.ст. 251-252 ГПК РФ о признании противоречащими закону и недействующими со дня вступления решения суда в законную силу пунктов 13, 14 Административного регламента, утвержденного постановлением Правительства Челябинской области от 20.06.2012 № 348-п «Об Административном регламенте предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию в случае, если строительство объекта капитального строительства осуществлялось на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов), и в случае реконструкции объекта капитального строительства, расположенного на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов)»

Согласно требованиям ст. 14 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» стандарт предоставления государственной услуги предусматривает исчерпывающий перечень документов, которые заявитель должен предоставить самостоятельно, и документы которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе, так как они подлежат предоставлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия.

В нарушение названных требований закона в нормативном акте Правительства области перечень документов не содержал разделения на документы, которые заявитель должен предоставить самостоятельно, и документы которые заявитель не обязан предоставлять, так как они подлежат предоставлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия. Таким образом, для заявителя устанавливались неопределенные требования, в связи с применением двусмысленных терминов, что в соответствии с подпунктом «в», пункта 4 Методики проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной Постановлением Правительства РФ от 26.02.2010 № 96, является коррупциогенным фактором.

Решением суда от 09.08.2013 требования прокурора удовлетворены, пункты 13, 14 Административного регламента признаны противоречащими федеральному законодательству и недействующими с момента вступления решения суда в законную силу.

На Правительство Челябинской области возложена обязанность по опубликованию сообщения о решении суда в газете «Южноуральская панорама» в течение одного месяца со дня вступления решения суда в законную силу.

 

 

Архив новостей