Интернет-приемная
Борьба с экстремизмом
План проверок деятельности органов местного самоуправления
Сводный план проверок 2012
Противодействие коррупции
Встречаемся у вечного огня
Геральдический знак
75 лет нашей профессии
Версия для печати

По иску прокурора арбитражный суд признал незаконным заключение контракта без проведения торгов.

25.08.2014

Арбитражный суд Челябинской области удовлетворил требования прокурора области о признании частично недействительным распоряжения администрации Златоустовского городского округа «О заключении договора на проектирование и строительство жилых домов по ул. Полетаев, 31, 31а.», а также договора подряда на выполнение проектно-изыскательских и строительно-монтажных работ для муниципальных нужд между Муниципальным бюджетным учреждением «Капитальное строительство» и ООО «СтройОптимум». Размещение муниципального заказа произведено незаконно, минуя процедуру торгов.

В силу п. 4.1 ст. 10 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» размещение заказа на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства может быть осуществлено только путем проведения открытого аукциона в электронной форме.

Кроме того, размещение заказа у единого подрядчика произведено в нарушение требований наличия обстоятельств непреодолимой силы, как единственно необходимого условия возможного размещения заказа у единственного подрядчика. Потребность муниципального образования в проектировании и строительстве жилых домов для расселения аварийного жилищного фонда не может рассматриваться как обстоятельство непреодолимой силы

О необходимости расселения аварийного жилищного фонда было известны органам местного самоуправления г. Златоустра заранее, поскольку на территории городского округа уже по состоянию на 01.01.2012 в реестре аварийных и подлежащих сносу состояло 116 многоквартирных домов.

Нарушения закона, допущенные при размещении муниципального заказа, повлекли за собой нарушение принципа эффективности и экономности использования бюджетных средств, ограничение конкуренции, нарушение прав хозяйствующих субъектов и муниципального образования, злоупотребления в сфере расходования средств местного бюджета.

 

 

Архив новостей